Сигнализация имеет возможность назначения различной логики работы входов. На данном уровне на любой физический вход системы можно назначить любую логику работы. При этом допускается назначение нескольких вариантов различных логик на один вход.
Описание функций аналоговых входов
«Багажный отсек» — охранная зона. При активации функции «открывание замка багажника» в режиме охраны данная охранная зона не будет контролироваться, до тех пор пока багажный отсек не будет закрыт. Так же будут отключены на 2 минуты датчик удара и дополнительный датчик.
«Педаль тормоза» — охранная зона.
«Нейтраль» — логический вход для реализации функции автоматического, дистанционного запуска, турботаймера, программной нейтрали и поддержки зажигания. Кроме того, изменение на данном входе отслеживаются при окончании процедуры запуска и последующего движения автомобиля (перехват зажигания).
«Капот» — охранная зона.
«Двери» — охранная зона.
«Багажник» — охранная зона. При активации функции «открывание замка багажника» в режиме охраны данная охранная зона не будет контролироваться, до тех пор пока багажный отсек не будет закрыт. Так же будут отключены на 2 минуты датчик удара и дополнительный датчик.
«Открытие Slave» — логический аналоговый вход для снятия системы с охраны. Если на запрограммированный провод подать импульс или постоянный потенциал соответствующий полярности входа, система тут же будет снята с охраны. Импульс на открытие дверей выдаваться не будет. Если разрешен п.п. I-6.10, то система будет снята с охраны только при наличии радио-метки.
«Закрытие Slave» — логический аналоговый вход для постановки системы в охрану. Если на запрограммированный провод подать импульс или постоянный потенциал соответствующий полярности входа, система встанет в режим охраны. Импульс на открытие дверей выдаваться не будет.
«Кнопка Valet» — логический аналоговый вход. Подача потенциала соответствующего полярности назначенного входа воспринимается системой как нажатие кнопки Valet.
«Кодовый иммобилайзер» — логический аналоговый вход. Подача потенциала соответствующего полярности назначенного входа воспринимается системой как нажатие кнопки валидатора.
Это встроенная функция, позволяющая снимать систему с охраны или управлять таймерными каналами после снятия с охраны с помощью штатного элемента управления автомобилем (кнопки, рычага или педали).
Для программирования секретного кода валидатора необходимо войти в режим программирования (ввести сервисный пин-код), нажать кнопку VALET 11 раз.
1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера».
- Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не видится системой, выберете другую кнопку.
- После того как вы определились с кнопкой для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИН-кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры программируемого ПИН-кода.
2. Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»
- Введите первую цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.
- Введите вторую (третью, четвертую) цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку. Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.
- После ввода необходимого количества цифр (до 4) нажмите кнопку «VALET». Система подтвердит прием секретного кода долгой красной вспышкой LED индикатора и будет ожидать подтверждения ПИН-кода.
3. Подтвердите ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»
- Повторите набор всех цифр ПИН-кода, аналогично операции программирования кода и нажмите кнопку «VALET». При правильном вводе система подтвердит набор красными зелеными вспышками LED индикатора, запомнит ПИН-код и выйдет в начало меню прогпаммирования.
Некорректное подтверждение индицируется долгой красной вспышкой LED. После чего система выйдет в начало таблицы программируемых параметров.
«Лампа зарядки» — логический аналоговый вход. Отсечка стартера произойдет в момент погасания лампы заряда. Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы заряда двигатель будет остановлен.
«Свеча накаливания» — логический аналоговый вход. Включение стартера произойдёт после погасания лампы свечи накаливания.
«Статус подогревателя» — логический аналоговый вход. Назначенный провод необходимо подключить к предпусковому подогревателю к проводу на котором появляется сигнал положительной или отрицательной (в зависимости от выбранного входа) полярности. При появлении соответствующего сигнала, на ЖК-индикаторе основного брелока загорится пиктограмма «предпусковой подогрев». Статус подогревателя используется только совместно с импульсным управлением. Для работы контроля необходимо разрешить п.п II-5.3. Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.
«Статус подогревателя» - провод контроля работы подогревателя. Используется при разрешении п.II-6.4 и при назначении п.II-6.3 как "Импульсный". При появлении на проводе потенциала соответствующей входу полярности, система определяет, что подогреватель включен.
«Статус ЦЗ» — логический аналоговый вход. Для работы входа необходимо разрешить п.п I-8.1. Если на запрограммированном проводе не появится соответствующий потенциал, система не выдаст команду на открытие дверей. Назначенный провод системы необходимо подключать к проводу автомобиля на котором при закрытии замков дверей появляется и не пропадает до открытия напряжение соответствующее назначенному входу.
«Зажигание» — охранная зона.