На данном уровне настраивается работа таймерных каналов для реализации всевозможных способов блокировки двигателя.
Блокировки | ||||
I-6.1 | Канал, назначаемый как реле блокировки | CH1 | Запрещено | Разрешено |
I-6.2 | CH2 | Запрещено | Разрешено | |
I-6.3 | CH3 | Запрещено | Разрешено | |
I-6.4 | CH4 | Запрещено | Разрешено | |
I-6.5 | CH5 | Запрещено | Разрешено | |
I-6.6 | CH6 | Запрещено | Разрешено | |
I-6.7 | CH7 | Запрещено | Разрешено | |
I-6.8 | CH8 | Запрещено | Разрешено | |
I-6.9 | CH9 | Запрещено | Разрешено | |
I-6.10 | CH10 | Запрещено | Разрешено | |
I-6.11 | CH11 | Запрещено | Разрешено | |
I-6.12 | CH12 | Запрещено | Разрешено |
ВНИМАНИЕ!!!: При использовании таймерных каналов для целей блокировки они перестают работать как таймерные каналы. От типа контактов реле блокировки НР/НЗ (Нормально разомкнутые/ Нормально замкнутые) зависит алгоритм работы реле.
Подуровни I-6.1 — I-6.12 Канал(ы) назначаемый для управления реле блокировки. Заводская установка – ≪CH10≫. Поддерживается возможность разрешения нескольких каналов одновременно для работы данной функции. Каналы, которые можно назначить для работы данной функции: CH1, CH2, CH3, CH4, CH5, CH6, CH7, CH8, CH9, CH10, CH11, CH12.