Подключение системы

  1. Подключение питания
  2. Подключение к цифровой шине
  3. Подключение сирены
  4. Подключение световой сигнализации
  5. Подключение концевых выключателей
  6. Подключение концевых выключателей дверей
  7. Подключение концевых выключателей капота и багажника
  8. Подключение контроля зажигания
  9. Подключение датчика контроля педали тормоза
  10. Подключение датчика температуры (опция)
  11. Подключение контактора и активация ключей TM (iButton)



Подключение питания

Для подключения питания используются контакты 1 и 2  основного разъема Х7. Обеспечьте уверенный контакт данных соединений. Цепь питания системы ограничена предохранителем 3А, запрещается изменять его номинал.

Подключение к цифровой шине

Для подключения к салонной CAN-шине (Body-CAN) используются контакты 3 и 8 основного разъема Х7.

Подключение сирены

Для подключения звуковой сигнализации используется 6 контакт разъема X7 базового блока. В момент активации данного канала на выводе присутствует +12В. Максимальный ток канала 3А. Если потребляемый ток сирены выше данного значения или используются две сирены, то их подключение необходимо производить через внешнее реле (не входит в комплект).

Подключение световой сигнализации

В Pandora DXL 3210 предусмотрено 3 варианта подключения световой сигнализации:

1. По CAN-шине (по умолчанию).

2. С использованием штатной кнопки аварийной сигнализации.

3. Непосредственное подключение к указателям поворотов.

При подключении к штатной кнопке аварийной сигнализации можно использовать любой таймерный канал. Заводская настройка CH5 (2 контакт разъема X8).

При непосредственном подключении к указателям поворотов необходимо использовать дополнительные внешние реле либо встроенные реле базового блока.

Подключение концевых выключателей

Контроль концевых выключателей дверей, капота, багажника по умолчанию производится с использованием салонной CAN-шины. В случае невозможности получения статуса дверей из CAN-шины предусмотрена возможность непосредственного подключения охранной системы к концевым выключателям. При необходимости можно использовать заводские концевые выключатели, установленные на автомобиле, подключив их к базовому блоку, либо использовать концевые выключатели, входящие в комплект охранной системы, установив их в удобном месте

Подключение концевых выключателей дверей

Производится к 1 контакту разъема X8 базового блока. Данный поддерживает подключение к концевикам с отрицательной полярностью. Если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или выключатели дверей подключены раздельно, то к базовому блоку охранной системы возможно подключить вывод салонного освещения. Необходимо удостовериться, что на выводе салонного освещения при открывании дверей всегда появляется сигнал, независимо от положения выключателей. Сигнализация корректно работает на автомобилях оснащенных функцией плавного выключения салонного освещения. При программировании системы есть возможность установить задержку при принятии концевого выключателя под охрану, что необходимо на автомобилях с задержкой выключения салонного освещения. Длительность задержки программируется (0-2мин.) с точностью до 1сек.

Подключение концевых выключателей капота и багажника

Производится к 4 контакту разъема X8. Полярность опроса концевых выключателей капота и багажника — отрицательная. При подключении одновременно концевого выключателя капота и багажника на брелоке при срабатывании одной из зон будут индицироваться пиктограммы капота и багажника одновременно.

При подключении только концевика капота, в случае если концевик багажника контролируется по CAN-шине, необходимо настроить логику работу данного входа в меню программирования подуровень IV-5.4.

Подключение контроля зажигания

В системе предусмотрены два варианта подключения зажигания: «с разрывом» и «параллельно». Логика работы определяется в п.II-8.5 меню программирования. При выборе варианта «с разрывом» обеспечивается блокировка зажигания.

Подключение датчика контроля педали тормоза

Аналоговый вход кнопки педали тормоза подключается к контакту 6 разъема Х8 базового блока. Подключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение «стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы, рекомендуем не игнорировать его подключение.

Подключение датчика температуры (опция)

Система Pandora DXL 3210 имеет возможность подключения одного термодатчика, для измерения температуры двигателя или салона. В комплекте датчика нет (приобретается отдельно). Термодатчик подключается к разъему Х3 базового блока.

На брелоке температура показывается при выборе иконки pastedGraphic_1.pdf (короткими нажатиями кнопкой pastedGraphic.pdf) и нажатии кнопки pastedGraphic_3.pdf. На индикаторе температура двигателя обозначается E-00, а температура салона S-00. В зависимости от расположения термодатчика (в салоне или на двигателе) может понадобиться выполнить смену адресации датчика, для этого необходимо воспользоваться п.I-16.3 меню программирования. В заводских настройках термодатчик определяется как датчик температуры салона.

ВНИМАНИЕ!!! Если датчик температуры будет подключен после включения питания базового блока системы, то система его не распознает. Для активации датчика после подключения его к разъему базового блока Х3 необходимо выключить и включить питание базового блока. Смену адресации датчика можно выполнять без отключения питания.

Подключение контактора и активация ключей TM (iButton)

Система Pandora DXL 3210 имеет возможность управления некоторыми режимами при помощи ключей TM (iButton) компании Maxim-Dallas. Контактор ключа iButton подключается параллельно кнопке «VALET». При помощи ключа TM можно организовать вход в режим программирования и аварийное отключение сигнализации при утере или повреждении брелока, при этом отключение системы охраны набором PIN-кода можно отключить, исключив опасность отключения методом подбора кода. Отключение PIN-кода производится в п.I-4.10. меню программирования. При помощи ключа TM можно организовать дополнительную защитную функцию системы — отключение иммобилайзера при помощи ключа ТМ. В этом случае, после снятия с охраны для того, чтобы деактивировать блокировки, необходимо будет коснуться ключом ТМ контактора. Данная функция устанавливается п.I-4.11 меню программирования.

Запись ключа в систему производится входом в п.I-4.12 в меню программирования и касанием прописываемого ключа к контактору, при этом система выдаст подтверждающий краткий звуковой сигнал сирены.

      • 3210_connect
      • connectors_3210