На данном уровне настраивается работа аналоговых входов концевых выключателей, которые контролируют зоны капота, дверей, багажника и др.
Концевые выключатели и датчики | ||||
I-5.1 | Полярность концевого выключателя капота | Отриц. | Положит. | |
I-5.2 | Полярность концевых выключателей дверей | Отриц. | Положит. | |
I-5.6 | Полярность концевого выключателя педали тормоза | Отриц. | Положит. | |
I-5.7 | Тип концевого выключателя капота | НР | НЗ | |
I-5.8 | Тип концевого выключателя дверей | НР | НЗ | |
I-5.10 | Тип концевика нейтрали, ручного тормоза | НР | НЗ | |
I-5.12 | Тип концевика педали тормоза | НР | НЗ | |
I-5.13 | Использовать канал CH12 для выключения АСС после АЗ | Запрещено | Разрешено | |
I-5.14 | Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажника | Запрещено | Разрешено | |
I-5.15 | Включение задержки опроса концевиков дверей | Запрещено | Разрешено | |
I-5.16 | Время задержки опроса концевиков дверей (0…2 мин.) | 15сек. |
Подуровень I-5.1 – полярность концевого выключателя капота. Заводская установка – "ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ".
Подуровень I-5.2 – полярность концевых выключателей дверей. Заводская установка – "ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ".
Подуровень I-5.6 – полярность концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – "ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ".
Подуровень I-5.7 – выбор типа концевого выключателя капота. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя капота. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.
Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.
Подуровень I-5.10 – выбор типа концевого выключателя нейтрали, ручного тормоза. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании концевика нейтрали. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.
Подуровень I-5.12 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя педали тормоза. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.
Подуровень I-5.13 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении данной настройки на канал CH12 при глушении двигателя после автозапуска будет выдавать импульс. Во время подачи импульса система игнорирует двери по аналоговому входу и цифровой шине CAN. Данная функция необходима для выключения фар, магнитоллы и т.д. на автомобилях где это требуется. Обычно канал CH12 соединяется с проводом концевика водителя.
Подуровень I-5.14 – В данном подуровне производится отключение контроля концевиков дверей в режиме охраны на время открытия багажника с брелока, это необходимо для автомобилей, в которых при открытии багажника зажигается лампа салонного освещения или же проходит одна цепь контроля дверей и багажника. После закрытия багажника концевики дверей и багажника включаются в охранный контур. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-5.15 – В данном подуровне производится включение задержки взятия под охрану концевых выключателей двери при постановке системы на охрану. Настройка предназначена для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света. При работе использует задержку, установленную в подуровне I-5.16. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-5.16 – В данном подуровне производится установка длительности задержки опроса концевого выключателя дверей при постановке на охрану (если разрешена функция I-5.15). Для изменения времени задержки опроса концевых выключателей дверей войдите на данный подуровень. Индикатор состояния погашен. Нажмите и удерживайте кнопку «VALET» (индикатор состояния включится оранжевым цветом) в течение времени равного требуемой длительности (но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 15 сек.