На данном уровне выполняются общие настройки параметров работы двигателя.
Общие настройки | ||||
II-1.1 | Тип трансмиссии (в случае РКПП обязательна программная нейтраль) | РКПП | АКПП | |
II-1.2 | Контроль двигателя по тахометру | Запрещено | Разрешено | |
II-1.3 | Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) | Запрещено | Разрешено | |
II-1.4 | Контроль двигателя по напряжению бортовой сети | Запрещено | Разрешено | |
II-1.5 | Индикация указателями поворотов | Перед автозапуском (скважность 1/1) | Запрещено | Разрешено |
II-1.6 | Во время работы двигателя после автозапуска (скважность 1/5) | Запрещено | Разрешено | |
II-1.7 | Автозапуск от внешнего устройства (используется вход VALET) | Запрещено | Разрешено | |
II-1.8 | Тип управляющего сигнала от внешнего устройства | Потенц. | Импульс. | |
II-1.9 | Длительность управляющего импульса АЗ от внешнего устройства | 4 сек. | 1 сек. |
Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – РКПП. В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку ≪1≫ брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-3.8 ≪Разрешено≫. Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.
Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться.
Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы ≪давления масла / заряда≫. Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы ≪давления масла / заряда≫ двигатель будет остановлен.
ВНИМАНИЕ!!! Двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы одной из контрольных зон п.п. II-1.2 — II-1.3
Подуровень II-1.4 Контроль отсечки стартера по напряжению бортовой сети. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить по изменению напряжения в бортовой сети в момент старта двигателя.
Подуровень II-1.5 Индикация указателями поворотов перед автозапуском. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. При разрешении этого подуровня, при автостарте (после включения зажигания, перед включением стартера) будут мигать указатели поворотов (скважность 1/1).
Подуровень II-1.6 Индикация указателями поворотов во время работы двигателя (после автозапуска). Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Если этот подуровень разрешен, то после автостарта двигателя (во время прогрева) будут редко мигать указатели поворотов (период 2,5 сек, скважность 1/5).
Подуровень II-1.7 Автоматический запуск двигателя командой от внешнего устройства (например, GSM-модуля). Для подключения внешнего устройства используется вход кнопки «VALET» –контакт 1 разъема X4 основного блока (см. схему подключения «разъем подключения кнопки «VALET»). К этому входу допускается подключать либо сухие контакты реле, либо выход с открытым коллектором (стоком). Управляющий сигнал – замыкание этого входа на массу. Вид управляющего сигнала задается на подуровне II-1.8. Двигатель будет работать до подачи команды «стоп двигателя», либо до истечения установленного времени прогрева, или до достижения установленной температуры. Заводская установка этого уровня — ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-1.8 В данном подуровне устанавливается тип управляющего сигнала от внешнего устройства (например, GSM-модуля). Потенциальный управляющий сигнал подразумевает, что двигатель будет запущен при замыкании входа ≪VALET≫ на массу более 3 секунд, и остановлен при размыкании этого входа более чем на 3 секунды. Импульсный сигнал управления подразумевает запуск и останов двигателя подачей импульса (замыканием ≪VALET≫ на массу) длительностью установленной в подуровне II-1.9 . При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу после этого импульса. Заводская установка ≪Потенциальный≫.
Подуровень II-1.9 В данном подуровне производится настройка длительности импульса автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.7…2сек. или 4 сек. в зависимости от настроек. Заводская установка – ≪4 сек.≫