II-2.1 Вариант подключения зажигания. Заводская установка – «ПАРАЛЛЕЛЬНО». Определяет логику работы (подключения) канала «зажигание». При разрешении данного пункта канал, выбранный в пункте III-2 как «зажигание», будет работать согласно параллельной схеме подключения.
II-2.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-2.7 «ЗАПРЕЩЕНО». Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.
II-2.3 Контроль по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Для корректной работы необходимо произвести программирование холостых оборотов.
Внимание! Данный подуровень влияет на контроль двигателя как по аналоговым входам так и по CAN-шине.
Внимание! Для правильной работы системы автозапуска и включенном контроле двигателя по тахометру, в любом случае необходимо записать обороты холостого хода.
II-2.4 Контроль по лампе заряда аккумулятора. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы «давления масла/заряда». Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла /заряда» двигатель будет остановлен.
II-2.5 Контроль по напряжению бортовой сети. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить при достижении напряжения заданного в подпункте II-2.6 Заводская установка – «12.8 В.»..
II-2.6 Порог напряжения. Заводская установка – «12.8 В.». Данное значение используется при разрешении подпункта II-2.6.
II-2.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня режим «программной нейтрали» будет включаться каждый раз при поднятии рычага ручного тормоза, если включено зажигание. Отмена «программной нейтрали» произойдет либо при опускании рычага ручного тормоза, либо при нажатии педали тормоза, либо при повторном включении зажигания.
II-2.8 Время старта двигателя. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». В данном подпункте устанавливается время запуска двигателя. Настройка доступна с мобильного телефона и брелка.
II-2.9 Значение порога автоматического запуска. Заводская установка – «11.5 В.»..В данном подпункте устанавливается напряжения запуска двигателя. Настройка доступна с мобильного телефона.
II-2.10 Максимальное время прогрева двигателя. Заводская установка – «20 мин.». Точное время от 0 до 99 мин. устанавливается с брелка.
II-2.11 Время между автозапусками по времени. Заводская установка – «90 мин.». В данном подпункте устанавливается временной интервал по которому будет осуществляться автоматический запуск двигателя. Настройка доступна с мобильного телефона.
II-2.12 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера. Заводская установка – «2 сек.». На этом подуровне можно задать время включения зажигания перед стартом в пределах от 0 до 255 секунд.
II-2.13 Максимальное время вращения стартера. Заводская установка – «4 сек.». В этом подпункте задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили.
II-2.14 Минимальное время вращения стартера. Заводская установка – «0.5 сек.». В этом подпункте задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет.
II-2.15 Температура старта двигателя. Заводская установка – «-20С». В этом подпункте устанавливается значение температуры при которой будет происходить автоматический запуск двигателя. Настройка доступна с мобильного телефона и брелока.
II-2.16 Температура останова двигателя. Заводская установка – «80С». Двигатель будет принудительно остановлен (в режиме автозапуска) при достижении установленной на этом подуровне температуры. Настройка доступна с брелока.
II-2.17 Не запускать двигатель при малом уровне топлива. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень запрещает все автоматические и дистанционные запуски двигателя при малом уровне топлива. Данные об уровне топлива (при их наличие) берутся из цифровой шины автомобиля.
II-2.18 Включать канал «Аксессуары» при запуске по температуре и периодических запусках. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень запрещает включение аксессуаров при запуске по температуре и переодических запусках.