I-3.1 Управление указателями поворотов
Заводская установка – «КНОПКОЙ». Данный подуровень определяет схему управления световой сигнализацией автомобиля. При варианте "кнопкой" охранная система имитирует нажатие кнопки управления аварийной сигнализацией в салоне автомобиля. Подключение в данном варианте производится непосредственно на кнопку управления аварийной сигнализацией. При варианте "прямое" охранная система выдает на канале управления количество и длительность импульсов, равное вспышкам световой сигнализации.
I-3.2 Тип управления кнопкой «аварийной остановки»
Заводская установка – «ИМПУЛЬСНЫЙ». Данный подуровень определяет тип кнопки управления аварийной сигнализацией автомобиля. При варианте "потенциальный" логика работы — аварийная сигнализация работает, пока кнопка нажата. При варианте "импульсный" логика работы — аварийная сигнализация включается первым нажатием кнопки, а выключается вторым нажатием кнопки аварийной сигнализации.
При выборе состояния «импульсный» имитируется работа кнопки без фиксации положения. Т.е. включение и отключение указателей поворота производится импульсами.
1.3.3. Период управляющего сигнала включения световой сигнализации аварийной остановки (кнопкой аварийной остановки)
Настройка предначначена для изменения управляющего сигнала световой аварийной сигнализацией. Настройка используется только при установке п. 1.3.1 "Кнопкой", 1.3.2 "Импульсный". Данная настройка определяет время между включением импульса аварийной световой сигнализации и включением импульса для выключения световой аварийной сигнализации. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом технической поддержки производителя. Заводское значение — 600 миллисекунд.
1.3.4. Время удержания кнопки аварийной остановки
Настройка предначначена для изменения длительности импульса управляющего сигнала световой аварийной сигнализацией. Настройка используется только при установке п. 1.3.1 "Кнопкой", 1.3.2 "Импульсный". НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом технической поддержки производителя. Заводское значение — 300 миллисекунд.
Время импульса можно увеличить на тех автомобилях, на которых необходимо более долгое нажатие для запуска аварийной сигнализации.
1.3.5. Минимальное время между смежными нажатиями кнопки аварийной остановки
Данная настройка определяет минимально возможный интервал времени между двумя импульсами управления аварийной световой сигнализацией. Настройка используется только при установке п. 1.3.1 "Кнопкой", 1.3.2 "Импульсный". НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом технической поддержки производителя. Заводское значение — 300.
Внимание! Изменения настроек I-3.3, I-3.4, I-3.5 требуется лишь в случае несоответствия заданного количества световых сигналов из-за различной интенсивности световой сигнализации на разных моделях автомобиля.