Уровень I-5 Центральный замок, отпирание багажника

I-5.1 Использовать аналоговый статус центрального замка.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень позволяет отслеживать охранной системе состояние центрального замка автомобиля (закрыт/открыт) по аналоговому входу статуса центрального замка (пункт 3.1). Необходимо разрешать на автомобилях, оснащенных триггерным управлением центральным замком (однопроводное импульсное управление) для исключения рассинхронизации состояния замков дверей на автомобиле и состояния охраны сигнализации. При разрешении данного подуровня обязательно подключение аналогового входа статуса центрального замка (назначается в таблице входов).

I-5.2 Длительность импульса управления замками дверей.

Заводская установка – «0.8 сек.». Предусмотрено два типа длительности 0,8 сек. и 5 сек.

I-5.3 Не отпирать двери при снятии с охраны.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режиме снятия с охраны подается двойной импульс на разблокировку дверей (и по CAN, и по аналогу). В случае разрешенного управления по CAN штатной охранной системой, первой командой снимается штатная охранная система, второй командой производится открытие центрального замка. Функцию рекомендуется разрешить при установке сигнализации с функцией запуска двигателя на автомобили, в которых штатная охранная система разблокируется при процедуре автозапуска.

I-5.4 Двойной импульс отпирания всех дверей.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режиме снятия с охраны подается двойной импульс на разблокировку дверей (и по CAN, и по аналогу). В случае разрешенного управления по CAN штатной охранной системой, первой командой снимается штатная охранная система, второй командой производится открытие центрального замка. Функцию рекомендуется разрешить при установке сигнализации с функцией запуска двигателя на автомобили, в которых штатная охранная система разблокируется при процедуре автозапуска.

I-5.5 Двойной импульс запирания всех дверей.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режиме постановки на охрану подается двойной импульс на блокировку дверей (и по CAN, и по аналогу). В случае разрешенного управления по CAN штатной охранной системой, первой командой включается штатная охранная система автомобиля, а второй командой производится закрытие центрального замка. Функцию рекомендуется разрешить при установке сигнализации с функцией турботаймера на автомобили, в которых штатная охранная система не включается при заведенном двигателе.

I-5.6 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня охранная система автоматически запирает замки дверей при включении зажигания и отпирает при выключении.

I-5.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня охранная система автоматически запирает замки дверей при фиксации движения базовым блоком охранной системы и отпирает при выключении. Для корректности работы этой функции необходимо качественно произвести настройку встроенного датчика движения.

I-5.8 Запретить отпирание дверей при выключении зажигания (для I-5.6 и I-5.7).

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении пункта система не будет выполнять отпирание дверей, если разрешены уровни I-5.6 и I-5.7

I-5.9 Длительность сигнала открытия багажника.

Заводская установка – «0,8 сек.». Данная настройка определяет длительность импульса управления замком багажника. Импульс длительностью 0.8 сек. применяется при прямом управлении актуатором багажника. Импульс длительностью 5 сек. используется при подключении к штатной кнопке отпирания багажника требующий её удержания.

I-5.10 Дополнительный импульс запирания после закрывания багажника в режиме охраны (выбор канала в таблице выходов).

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Специальная логика для реализации запирания багажника. Канал можно назначить как отдельный "Запирание дверей после закрытия багажника в охране" в таблице выходов. Так и совместить логику работы с каналом запирания ЦЗ назначив две логики на один канал подключенный к запиранию ЦЗ.

I-5.11 Дополнительная команда запирания дверей после глушения двигателя в охране.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режимах автоматического и дистанционного запуска, турботаймера и поддержки зажигания после глушения двигателя в режиме охраны через установленное в пункте 1.5.12 время будет выдаваться команда на запирание дверей (постановку штатной охранной системы). Необходимо разрешать на автомобилях, оснащенных штатной функцией открытия дверей при выключении зажигания, а также для постановки штатной охранной системы после работы двигателя в режим охраны (при разрешенном управлении штатной охранной системой по CAN).

ВНИМАНИЕ!!! Если управление центральным замком либо штатной охранной системой в автомобиле реализовано по шине CAN, то при разрешении данного подуровня система подаст по цифровой шине команду закрытия ЦЗ или постановки в охрану штатной охранной системы), а затем импульс «КОМФОРТ»

I-5.12 Время между глушением двигателя в охране и дополнительной командой запирания дверей, сек.

Заводская установка – «0». Данная настройка определяет время между выключением зажигания в режиме охраны и командой постановки штатной охранной системы (закрытием центрального замка). См. пункт 1.5.11. При установке 0 сек. импульс выдаваться не будет.