Провод «1» (Черный) («Масса») должен быть присоединен к массе. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
Провод «8» (Красный) («Питание») должен быть присоединен к надежному
проводнику с постоянным напряжением +12В. Напряжение питания базового
блока не должно пропадать ни при каких условиях.
Провод «2» (Оранжевый) («Указатель поворота») должен быть присоединен
к проводу (+) управления левым указателем поворота (максимальный ток
нагрузки 7,5А)
Провод «4» (Оранжевый) («Указатель поворота») должен быть присоединен
к проводу (+) управления правым указателем поворота (максимальный ток
нагрузки 7,5А)
Провод «7» (Фиолетовый) («Сирена») подключается к проводу (+) управления
сиреной (максимальный ток нагрузки 3А)
Провод «9» (Жёлтый) («Зажигание») подключается к замку зажигания или
другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания
и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения
зажигания.
Провод «3» (Белый) («Тахометр») подключается к проводу тахометра,
или цепи, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности,
соответствующие (пропорциональные) частоте вращения вала двигателя.
Обязательно подключать при если используются функции автоматического и
дистанционного управления двигателем.
Программируемые входы/выходы (провода: 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14) значение,
полярность и нагрузочная способность данных выводов приведена на схеме
подключения