Подключение базового блока системы

Провод «1» (Черный) («Масса») должен быть присоединен к массе. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
Провод «8» (Красный) («Питание») должен быть присоединен к надежному проводнику с постоянным напряжением +12В.
Провод «7» (Фиолетовый) («Сирена») подключается к проводу (+) управления сиреной (максимальный ток нагрузки 3А)
Провод «9» (Жёлтый) («Зажигание») подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания.
Провод «3» (Белый) («Тахометр») подключается к проводу тахометра или цепи, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие (пропорциональные) частоте вращения вала двигателя. Обязательно подключать, если используются функции автоматического и дистанционного управления двигателем.
Программируемые входы/выходы (провода:2, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14) значение, полярность и нагрузочная способность данных выводов приведена на схеме подключения.