Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие охранно-сервисной системы требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в данном руководстве. Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке.

Изделие подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик охранно-сервисной системы обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте.

Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода-из- готовителя составные устройства системы противоугонной сигнализации подлежат замене или ремонту силами установщика (предприятия-изготовителя или организации, осуществляющей комплексное обслуживание).

Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:

• по истечении гарантийного срока эксплуатации;
• при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;
• при наличии механических повреждений наружных деталей системы противоугонной сигнализации после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;

• при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки;

• при замене составных устройств системы противоугонной сигнализации на устройства, не рекомендованные производителем;

• если нарушено пломбирование предприятия-изготовителя;

• если отсутствуют заполненные должным образом свидетельство установки или гарантийный талон.

Гарантийный срок эксплуатации – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с мо- мента изготовления. Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок службы. Ремонт и обслуживание системы противоугонной сигнализации с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между постав- щиком/установщиком и потребителем.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуем требовать заполнения свидетельства установки и гарантийного талона, работником, производившим монтаж системы, т. к. эти документы могут понадобиться при обращении в службу поддержки.