Описание функций аналоговых выходов
«Блокировка NC» — выход для управления блокировкой с нормально замкнутыми контактами. Канал активируется только при включении зажигания если система находится в охране или не распознана метка иммобилайзера.
«Блокировка NO» — выход для управления блокировкой с нормально разомкнутыми контактами. Канал активируется только при включении зажигания если система снята с охраны и распознана метка иммобилайзера.
«Зажигание» — выход для включения зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции автоматического запуска, турботаймера, поддержки зажигания и реализации подключения зажигание в разрыв. При разрешении п.п. II-6.1 (Автомобиль с кнопкой START/STOP) канал будет работать в импульсном режиме для управления кнопкой.
«Стартер» — выход для управления стартером автомобиля.
«Обходчик иммобилайзера» — канал для включения обходчика иммобилайзера.
«Универсальный доп.канал (GSM)» — канал включается и выключается с телефона по командам 456* и 654*.
«Указатели поворотников» — выход для управления световой сигнализацией.
«Отсутствие радиореле» — выход. Функция в разработке
«Открытие ЦЗ» — канал назначаемый для управления отпиранием центрального замка.
«Закрытие ЦЗ» — канал назначаемый для управления запиранием центрального замка.
«Канал АСС» — канал назначаемый для управления аксессуарами. При разрешении п.п. II-6.1 (Автомобиль с кнопкой START/STOP) канал будет управлять педалью тормоза при автоматическом запуске.
«Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).
«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.
ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!
«Открытие багажника» — канал, назначаемый для отпирания замка багажника.
«Предпусковой подогреватель» — канал, назначаемый для управления предпусковым подогревателем двигателя. Логика и алгоритмы работы данного канала настраиваются на уровне II-5 Предпусковой подогреватель
«Выключение АСС после глушения двигателя» — канал для выключения аксессуаров после работы дистанционного запуска. Через 30 сек. после глушения двигателя на канал выдаётся импульс. При работе канала входы дверей игнорируются по аналоговым входам, и по цифровым шинам.
«Запирание дверей после закрытия багажника в охране» — канал назначенный в качестве «Запирания Ц.З» активируется на 0.8 сек. при закрытии багажника, если он был открыт дистанционно с брелока.
«Двухступенчатое снятие с охраны» — канал для отпирания пассажирских дверей. При снятии с охраны система подаст импульс на канал «Отпирание ЦЗ». При повторном нажатии кнопки открытия активируется канал «Отпирание ЦЗ» совместно с данным каналом.
«Зажигание 2» — канал включается совместно с каналом «Зажигание». Канал выключается на время прокрутки стартера. При разрешении п.п. II-6.6канал будет выдавать импульс для глушения двигателя.