Подключение базового блока системы

Провод «1» (Черный) («Масса») должен быть присоединен к массе автомобиля. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.

Провод «8» (Красный) («Питание») должен быть присоединен к надежному проводнику с постоянным напряжением +12В.

Провод «7» (Фиолетовый) («сирена») подключается к проводу (+) управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А)

Провод «9» (Жёлтый) («Зажигание») подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания.

Провод «3» (Белый) («тахометр») подключается к проводу тахометра или цепи, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие частоте вращения вала двигателя. Обязательно подключать, если используются функции автоматического и дистанционного управления двигателем.

Провод «12» (Оранжево-белый) («CAN-High») — подключается к соответствующему проводу CAN-High автомобиля.

Провод «5» (Оранжево-черный) («CAN-Low») — подключается к соответствующему проводу CAN-Low автомобиля. Если в автомобиле используется однопроводная шина CAN данный провод не используется.

Программируемые входы/выходы (провода: 2, 4, 6, 10, 11, 13, 14) цвета, значение, полярность и нагрузочная способность данных выводов приведена на схеме подключения (см. оборот)