На данном уровне определяется таймерный канал, с помощью которого будет происходить управление указателями поворота при аналоговом подключении, а также алгоритм управления.
Подуровень I-15.1 — I-15.12 – Канал, назначаемый в качестве канала для управления указателями поворотов. Поддерживается возможность разрешения нескольких каналов одновременно для работы данной функции. Каналы, которые можно назначить для работы данной функции: CH1, CH2, CH3, CH4, CH5, CH6, CH7, CH8, CH9, CH10, CH11, CH12. Заводская установка — ≪CH5≫.
Подуровень I-15.13 – Управление указателями поворота. В данном подуровне производится выбор настроек управления указателями поворотов. При выборе состояния – «кнопкой», система имитирует нажатие кнопки включения «Аварийной сигнализации» автомобиля. В этом случае провода выбранного таймерного канала необходимо подключить параллельно кнопке «Аварийной остановки». При выборе данного состояния подуровня производится настройка типа управляющего сигнала.
Заводская установка – ≪КНОПКОЙ≫ т.е. таймерный канал СН-5 используется для управления указателями поворота параллельно кнопке «Аварийной остановки».
Подуровень I-15.14 – Тип управления кнопкой аварийной остановки. на данном подуровне производится выбор типа управляющего сигнала указателей поворотов при подключении к кнопке ≪Аварийной остановки≫ автомобиля.
При выборе состояния «потенциальный» имитируется работа кнопки с фиксацией положения. Т.е. логика работы кнопки аварийной остановки: указатели поворота работают пока кнопка нажата.
При выборе состояния «импульсный» имитируется работа кнопки без фиксации положения. Т.е. включение и отключение указателей поворота производится импульсами, длительностью 0.8 сек. Заводская установка – ≪Импульсный≫.