На данном уровне производится настройка запуска и останова двигателя для автомобилей оборудованных кнопкой Start/Stop.
Подуровень II-16.1 - Автомобиль с кнопкой START/STOP. Разрешите данный подуровень, если автомобиль, на который производится монтаж системы оборудован кнопкой Start/Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-16.2 - Время нажатия кнопки START/STOP. В данном подуровне выбирается время нажатия кнопки Start/Stop необходимое для запуска двигателя. Заводская установка –≪1 сек.≫.
Подуровень II-16.3 - Двойное нажатие кнопки START/STOP для запуска. Разрешите данный подуровень, если для запуска двигателя автомобиль, на который производится монтаж системы, необходимо двойное нажатие на кнопку Start/Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-16.4 - Время между двойными нажатиями кнопки START/STOP для запуска. В данном подуровне выбирается время паузы между нажатиями кнопки Start/Stop при запуске двигателя двойным нажатием кнопки. Заводская установка – ≪1,5 сек.≫.
Подуровень II-16.5 — Удерживать педаль тормоза только во время второго нажатия кнопки START/STOP. При запуске двигателя автомобиля с кнопки, сигнализация также эмулирует нажатие педали тормоза. При необходимости нажатия на педаль тормоза только в момент второго нажатия кнопки (если настроен запуск двойным нажатием) разрешите данный подуровень. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-16.6 - Не выключать обходчик во время работы двигателя. В данном подуровне настраивается алгоритм работы обходчика иммобилайзера во время автоматического запуска и работы двигателя. Разрешите данный подуровень, чтобы обходчик иммобилайзера был включен в течение всего цикла прогрева двигателя. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-16.7 - Включать обходчик во время глушения двигателя. В данном подуровне настривается включение обходчика иммобилайзера во время глушения двигателя кнопкой Start/Stop.Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-16.8 - Алгоритм с тремя нажатиями на кнопку START/STOP. Алгоритм с тремя нажатиями на кнопку START/STOP. При разрешении данного подуровня система производит процедуру запуска двигателя с тремя нажатиями на кнопку Start/Stop, по следующему алгоритму: нажатие на кнопку Start/Stop -» пауза 1 сек. -» нажатие на кнопкуStart/Stop -» пауза 15 сек -» нажатие на кнопку Start/Stop вместе с педалью тормоза для запуска двигателя. Такой алгоритм мнеобходим для автомобилей с дизельными двигателями в которых необходимо включать зажигание для прогрева свечей накаливания. Заводская установка –≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-16.9 — Использовать разные каналы для кнопок «START» и «STOP». Разрешите данный подуровень, если автомобиль на который производится монтаж системы оснащен раздельными кнопками для запуска и остановки двигателя. При этом канал, назначенный как Зажигание1 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Start, а канал, назначенный как Зажигание2 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-16.10 - 60-сек. пауза перед последним нажатием кнопки START/STOP. В данном подуровне выбирается 60-сек. пауза перед последним нажатием кнопки Start/Stop при запуске двигателя двойным или тройным нажатием кнопки. При разрешении данного подуровня настройка п. II-17.4 игнорируется. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫