I-2.1 Задержка оповещения по каналу 868 МГц после постановки, снятия и открытия багажника в режиме Slave. Заводская установка – «0» Данный подуровень позволяет включить задержку оповещения по каналу 433 МГц после постановки, снятия и открытия багажника в режиме Slave. Данная регулировка может потребоваться для корректной работы штатного радиоканала автомобиля при использовании сигнализации в режиме Slave. Доступный диапазон регулировок: от 0 до 255 секунд.
I-2.2 Порог критически низкого напряжения бортовой сети. Заводская установка – «11,5В.». Напряжение при котором произойдёт оповещение о разряде АКБ. Выбор оповещения доступен в подуровнях VI-2.7 и VI-3.7
I-2.3 Снятие с охраны при вводе кода кодового иммобилайзера. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении данного подуровня, при вводе кода иммобилайзера разрешается снятие системы с охраны. Для управления кодовым иммобилайзером назначается любой свободный вход в таблице входов, а так же если поддерживается автомобилем, то может быть использована штатная кнопка автомобиля. Поддержка штатных кнопок отражена в «Таблице статусов и команд». Программирование кода кодового иммобилайзера описано в меню программирования доступного с кнопки VALET на 11 уровне программирования.
I-2.4 Запретить служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т. д.). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
I-2.5 Тип сигнала сирены. Заводская установка – «ПОСТОЯННЫЙ». При выборе состояния данного подуровня – «ПРЕРЫВИСТЫЙ» тревожные сигналы сирены будут прерывистыми с частотой 1Гц.
I-2.6 Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то блокировки назначенные в «Таблице выходов» будут блокировать двигатель, только при регистрации движения базовым блоком системы.
I-2.7 Коэффициент «P» РФ модуля. Заводская установка – «20». Изменение значения данного уровня влияет на дальность работы радиоканала 868МГц. Значение имеет возможность регулировки от 1 до 127.