I-3.1 Управление указателями поворотов
Заводская установка – «ПРЯМОЕ». В данном подуровне производится выбор настроек управления указателями поворотов. При настройке «прямое» таймерный канал будет работать по логике прямого управления указателями поворотов, выдавая количество и длительность импульсов равное вспышкам световой сигнализации. Система имитирует нажатие кнопки включения «Аварийной сигнализации» автомобиля при выборе настройка "КНОПКОЙ". В этом случае провода выбранного таймерного канала необходимо подключить параллельно кнопке «Аварийной остановки».
I-3.2 Тип управления кнопкой «аварийной остановки»
Заводская установка – «ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ». При настройке «потенциальный» имитируется работа кнопки с фиксацией положения. Т.е. логика работы кнопки аварийной остановки: указатели поворота работают пока кнопка нажата.
При выборе состояния «импульсный» имитируется работа кнопки без фиксации положения. Т.е. включение и отключение указателей поворота производится импульсами.
I-3.3, I-3.4, I-3.5 Настройки длительности управляющих сигналов кнопки «аварийной сигнализации».
На данных подуровнях настраивается длительность импульсов на кнопку аварийной остановки для включения и выключения световой сигнализации и пауза между такими импульсами.
Внимание! Изменения вышеперечисленных параметров требуется лишь в случае несоответствия заданного количества световых сигналов из-за различной интенсивности световой сигнализации на разных моделях автомобиля.