На данном уровне производится настройка запуска и останова двигателя для автомобилей оборудованных кнопкой Start/Stop.
Настройки автозапуска автомобиля с кнопкой START/STOP | ||||
II-17.1 | Автомобиль с кнопкой START/STOP | Запрещено | Разрешено | |
II-17.2 | Время нажатия кнопки START/STOP | 1сек. | 3 сек. | |
II-17.3 | Двойное нажатие кнопки START/STOP для запуска | Запрещено | Разрешено | |
II-17.4 | Время между двойными нажатиями кнопки START/STOP для запуска | 1.5сек. | 15сек. | |
II-17.5 | Удерживать педаль тормоза только во время второго нажатия кнопки START/STOP | Запрещено | Разрешено | |
II-17.6 | Не выключать обходчик во время работы двигателя | Запрещено | Разрешено | |
II-17.7 | Включать обходчик во время глушения двигателя | Запрещено | Разрешено | |
II-17.8 | Алгоритм с тремя нажатиями на кнопку START/STOP | Запрещено | Разрешено | |
II-17.9 | Использовать разные каналы для «START» и «STOP», при этом канал «Зажигание2″ используется для имитации нажатия на кнопку «Stop» | Запрещено | Разрешено | |
II-17.10 | 60-сек. пауза перед последним нажатием кнопки START/STOP | Запрещено | Разрешено |
Подуровень II-17.1 Разрешите данный подуровень, если автомобиль, на который производится монтаж системы оборудован кнопкой Start/Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.2 В данном подуровне выбирается время нажатия кнопки Start/Stop необходимое для запуска двигателя. Заводская установка – ≪1 сек.≫.
Подуровень II-17.3 Разрешите данный подуровень, если для запуска двигателя автомобиль, на который производится монтаж системы, необходимо двойное нажатие на кнопку Start/Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.4 В данном подуровне выбирается время паузы между нажатиями кнопки Start/Stop при запуске двигателя двойным нажатием кнопки. Заводская установка – ≪1,5 сек.≫.
Подуровень II-17.5 При запуске двигателя автомобиля с кнопки, сигнализация также эмулирует нажатие педали тормоза. При необходимости нажатия на педаль тормоза только в момент второго нажатия кнопки (если настроен запуск двойным нажатием) разрешите данный подуровень. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.6 В данном подуровне настраивается алгоритм работы обходчика иммобилайзера во время автоматического запуска и работы двигателя. Разрешите данный подуровень, чтобы обходчик иммобилайзера был включен в течение всего цикла прогрева двигателя. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.7 В данном подуровне настривается включение обходчика иммобилайзера во время глушения двигателя кнопкой Start/Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.8 Алгоритм с тремя нажатиями на кнопку START/STOP. При разрешении данного подуровня система производит процедуру запуска двигателя с тремя нажатиями на кнопку Start/Stop, по следующему алгоритму: нажатие на кнопку Start/Stop -» пауза 1 сек. -» нажатие на кнопку Start/Stop -» пауза 15 сек -» нажатие на кнопку Start/Stop вместе с педалью тормоза для запуска двигателя. Такой алгоритм мнеобходим для автомобилей с дизельными двигателями в которых необходимо включать зажигание для прогрева свечей накаливания. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.9 Разрешите данный подуровень, если автомобиль на который производится монтаж системы оснащен раздельными кнопками для запуска и остановки двигателя. При этом канал, назначенный как Зажигание1 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Start, а канал, назначенный как Зажигание2 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.10 В данном подуровне выбирается 60-сек. пауза перед последним нажатием кнопки Start/Stop при запуске двигателя двойным или тройным нажатием кнопки. При разрешении данного подуровня настройка п. II-17.4 игнорируется. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫