Частичный и странный Отказ системы

Очень странным образом вышла из строя сигналка, правильнрее сказать, заглючила радиоРэле, блокирующее двигатель в случаях движения без метки. История событитя: всё было в порядке, за пару дней до  ЧП. из района зеркала заднего вида, где установлена антенна сигналки с периодичностью в 30-35 сек. начали поступать три коротких «пик-пик». Машина Рекстон 2012г. с родной навороченной электроникой, имеет аналогичную стстему предупреждений об неисправностях (но не один аварийный датчик машины не горел) и более того было трудно понять, что «пик-пик» исходят именно от сигналки. Продолжалось это безобразие 2-3 дня, но на работе машины никак не отражалось. В конце концов из района зеркала издалась серия из 8-10 пиков и через минуту на ходу машина заглохла. При этом машина не переводилась и не переводится и сегодня в режим «ТО». Машина дизельная с фильтром и водоотделителем. Подумал, что вода в фильтре. Слил — завел — заводится, тронулся — глохнет и всё по кругу… Эвакуатор, мастер по двигателям (голова пухнет от прооблемы, машина выдаёт кучу ошибок, одна из которых отказ датчика коленвала). Чисто случайно решили откинуть дефекты двигателя и обратить внимание на сигналку — нашли это реле, восстановили цепь, которую она разрывала — машина поехала, но режим ТО так и не ставится. 

Нигде о сигналке ничего подобного не прописано, а такой косяк (реле-то рабочее, но что-то случилось с его проограмированием — она просто не распознаёт, что в машине водитель с меткой и рвёт цепь…). Такой глюк сигналки стоил мне кучи денег — эвакуатор, 2 мастера и 8 часов потраченного времени.

Прошу дать расширенную итенформацию по поставленым вопросам:

- почему не активируется режим ТО (который помог бы мне не замерзнуть на дороге)?

- что нужно сделать для восстановления правильной работы этого радио реле?

 


Ответов: 2

  1. Иван говорит:

    Если не ошибаюсь, то у Вас села батарейка в метке.

  2. support говорит:

    Добрый день — трехкратные сигналы звукового извещателя — это сигнал о разряженной батарейки в метке, вам нужно просто заменить элемент питания. Перевод в режим ТО, также возможен, с помощью кнопки на РФ-модуле.

    http://manuals.alarmtrade.ru/16/zamena-elementa-pitaniya-metki-immobilayzera/

    http://manuals.alarmtrade.ru/wp-content/uploads/shema_5000_v1.pdf — по этой ссылке, на второй странице — есть информации о меню программирования РФ-модуля, в том числе и перевод в режим ТО, когда меток нет или в них разрядился элемент питания.