Не получается подключиться к 5000 пандрое

Доброго времени суток, господа. Есть небольшая проблемка с подключением к сигнализации вне зависимости от интерфейсов — ни с компьютера, ни с телефона. Баланс положительный сильно (не отображается еще 1500, положенные сегодня)… Что посоветуют специалисты?

С брелков работает как всегда — все нормально, иммо отрабатывает как положено… Я в смятении :)

 

С уважением,
Вячеслав 

 

скрин


Ответов: 12

  1. Дмитрий говорит:

    Сервер упал у Пандоры, а Калуга отдыхает — выходные же!

  2. Алексей говорит:

    Здравствуйте!

    Поддержу Вячеслава, у меня такая же ситуация. Последнее соединение от 1.03.2013 утром и после не могу подключиться. С брелка все ок, с телефона тоже сегодня не мог с утра дозвониться, но сейчас работает.
    Может общий глюк нс сервере?
    Но тогда почему «Подключение к системе уменьшается?» — это не есть лояльное отношение к клиентам :) Попытки уменьшаются, а услуга не оказывается.

    Уважаемые разработчики, такое явление будет повторяться и попытки уменьшаться или это форс-мажор с системой?

    С уважением, Алексей

  3. Дмитрий говорит:

    +1. Сегодня получил новую машину с данной сигнализацией. Подключиться не могу. Последняя дата актуальности переданных данных на сайт — 28 февраля.
    Уважаемая служба поддержки, что делать?

  4. Олег говорит:

    Присоединяюсь к данному вопросу.
    Абсолютно такая же тема постигла; уже с такой проблемой второй день.

  5. Андрей говорит:

    Хочу присоединиться к вопросу. Сигнализация Пандора 5000 DXL. С 9 утра 1 марта 2012 не могу соединиться с сигнализацией через интернет с компьютера. С телефона соединение происходит. Баланс на симкарте сигнализации +300 руб. С брелков работает, метка читается.

  6. Андрей говорит:

    2013 года

  7. Алексей говорит:

    Точно такая же ситуация второй день наблюдается!

  8. юрий говорит:

    такая же фигня!!!! не с компа ни с айфона не зайти!!! с брелка норм!!!! помогите

  9. Andre говорит:

    сбросьте питание на аккумуляторе на пару минут. Мне перезагрузка как то помогла. Ситуация была аналогичная. А что касается p-on, так он сейчас не доступен и судя по отчету сотового оператора с 02.03.2013 моя сигнализация на сервер достучаться не может.

  10. Вячеслав говорит:

    Все решилось благодаря мгновенной техподдержке Аларм Трейда и звонка оператору сотовой связи, чья симка установлена в сигнализации.

    Техподдержке оценка «отлично». Такими темпами (посмотрел сколько неотвеченных сообщений) мы, пользователи, умеем все сами, можете просто оставить форум и даже не заходить в него.

  11. Алексей говорит:

    Аналогично. Ничего не работает.

  12. Влад говорит:

    Смартфон какой? Часом не iphone?