Не работает автозапуск DXL3700 (аналог)

Установлена DXL3700 на Honda Stream 2002, кузов RN1, аналоговое подключение. Версия прошивки 2.46.
Не получается настроить автоматический запуск. Не срабатывает отсечка стартера.

Подключено: белый провод с разъема X11 подключен к таходатчику, бело-желтый с разъема X11 подключен к датчику давления масла.
(После подключения к датчику давления масла на заведенном двигателе стала тускло светиться индикатор на панели приборов)
Время работы стартера стоит по-умолчанию 0,8-2 сек.
Пробовал разные варианты контроля запуска двигателя.

1. При программировании указывается использовать контроль запуска только по показаниям тахометра.
В меню настроек CAN пункт контроля показаний тахометра по CAN был отключен.
Действующее значение напряжения с датчика примерно 7В.
Запись холостых оборотов была произведена по алгоритму, взятому из инструкции по програмированию:
- двигатель прогрет, обороты стабилизированы
- ввод сервисного ПИН-кода и вход в режим программирования
- один раз нажатие на кнопку CALL, индикатор моргает 2 раза оранжевым
- 16 раз нажатие на VALET, индикатор моргает 16 раз красным
- запуск двигателя, ожидание примерно секунд 30-40 до полной стабилизации оборотов
- нажатие кнопки VALET, индикатор моргает серией вспышек (последовательность не помню)
- выключение зажигания, останов двигателя
- нажатие кнопки VALET еще раз, индикатор моргает один раз красным
- включение зажигания, индикатор моргает два раза оранжевым

При попытке с брелока запустить двигатель он запускается, но отсечки стартера не происходит, стартер продолжает работать,
по истечении 2 секунд стартер отключается и двигатель глохнет, система сигнализирует о неудачном старте.

2. При программировании указывается использовать контроль запуска только по показаниям датчика давления масла.
Датчик работает по алгоритму — если двигатель запущен, то появляется +12В.
Проверялись разные варианты:
1. В настройках указана полярность датчика «положительная», НР или «отрицательная», НЗ
Результат такой же, как и при контроле по тахометру.

2. В настройках указана полярность датчика «отрицательная», НР или «положительная», НЗ
При попытке запустить с брелока, как только включается зажигание и стартер, сразу же срабатывает сигнал тревоги (центральный замок, Uпит), зажигание экстренно отключается.

Настройка контроля по напряжению бортовой сети приводит к тому же результату, что и по тахометру.

Не работает термодатчик температуры в салоне. Постоянно показания 0.
Со стороны 5-контактного разъема X5 RF-модуля в «воздухе» находится желтый провод. С каким проводом он должен быть подключен параллельно?
Остальные 5 проводов в порядке, обрывов нет, со стороны 6-контактного рахъема RF-модуля все в порядке.

Спасибо.


Ответов: 4

  1. Евгений говорит:

    Надо настраивать каналы релейного блока по событиям (лучше это делать с ноутбука). Лампачка стала гореть более тускло потому, что на лампу давления стол приходить отрицательный потенциал с Пандоры (смотри настройки).

  2. support говорит:

    Желтый провод в жгуте RF — подключается к коричневому. Датчика температуры салона в данной системе нет, поэтому и показывает всегда «0″.
    Что касается запуска — необходимо смотреть подключение (можете обратиться за помощью в любой наш гарантийный сервисный центр).

  3. анатолий говорит:

    отсечку попробуй в пункте время работы стартера минимум поставь 0.6 максимальное вращение 1 с по аналогу приоритет идёт на время ане податчикам опроса работы двигателя всё остальные пункты в заводское верни

  4. дмитрий говорит:

    возможно что второе зажигание надо оставлять включеным при вращении стартера