Pandora DXL 3000: не получается настроить таймерные каналы

Pandora DXL 3000. Подключена по схеме с разрывом цепи зажигания (с 15 контакта замка зажигания). Хотел использовать один из таймерных каналов CH2-CH4 для управления реле так, чтобы при снятии с охраны на выводе появлялся «-», а при постановке на охрану минус пропадал. В настройках I-6.4 назначил канал для блокировки CH4, в настройках I-14.4 разрешил включать при снятии с охраны, а в настройках I-19.3 разрешил отключать при постановке на охрану. В результате на CH4 минус появляется только при включенном ключом зажигании. Подскажите, пожалуйста, что не так(другие каналы тоже пробовал)?


Ответов: 4

  1. support говорит:

    Добрый день, вам нужно запретить канал CH4 как канал блокировки и настроить его по событиям. В принципе вы все правильно делали, но нужно запретить СН4 как блокировку — тогда все заработает.

  2. Андрей говорит:

    Спасибо за ответ, запретил канал как блокировку, но теперь на нем появляется минус в момент снятия с охраны на 0.8 сек., а в настройках можно изменять продолжительность от 0 до 2 минут. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы минус на канале присутствовал всё время, пока машина снята с охраны?

  3. support говорит:

    Андрей, посомотрите в мменю программирования в соответствующем блоке будет уровень: «Включать на неограниченное время» I-14.2

    тогда канал будет включен до тех пор, пока не наступит событие отключения.

  4. Андрей говорит:

    Спасибо. Помогло. Канал заработал как хотелось. Если не сложно, обьясните общий принцып программирования каналов, может ещё кому-нибудь пригодится. В ТАБЛИЦЕ ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ настройки таймерных каналов объеденены попарно: CH1 c R1, CH2 c R2 и т.д. Например, в таблице (от I-14.1 до I-14.12) написано КаналЫ CH4/R4 (события включения), а в разделе описания этих настроек на стр.42 написано «Уровень I-14 -Работа таймерного каналА CH4/R4 (события включения). CH4 и R4 настраиваются одновременно, так это значит, что это один канал или всё таки два? Настраивая канал CH4, мы сбиваем настройки R4 (реле АСС)? А настраивая канал CH3 , меняем этим настройки канала R3 (реле зажигания? И так с каждой парой.